Управленческие поединки

Хороший способ подготовиться к сложному разговору – это понаблюдать, как похожая проблема решается профессиональными переговорщиками.

Теперь такая возможность у вас имеется.

На этой странице я буду регулярно выкладывать видео различных «боевых» ситуаций, которые наверняка могут произойти и в вашей жизни.

Заходите регулярно на эту страницу. Наблюдайте за профессионалами, учитесь у них, и вы сможете развить собственные навыки решения казалось бы тупиковых ситуаций в бизнесе и жизни.

P.S. В данном разделе использованы видеозаписи управленческих поединков, проводимых по правилам Федерации управленческой борьбы (технология В. Тарасова).
Все ситуации
Поиск ситуаций

ТЕХНОЛОГИИ ВЛИЯНИЯ В ИСПОЛНЕНИИ МАСТЕРОВ

Посмотрите запись и подробный разбор переговоров (управленческого поединка)

Турнир: Чемпионат России 2013
Ситуация: Излишний рост продаж
Излишний рост продаж
В компании сохраняется устойчивый рост продаж. Перед директором встает проблема размеров зарплат - зарплаты менеджеров отдела продаж (оклад и проценты) приближаются к зарплатам руководителей других отделов, назревает "зарплатный бунт". Директор предлагает начальнику отдела продаж пересмотреть условия оплаты труда, но она против. Авторитетный менеджер отдела продаж готов уволиться, если реальные заработки понизятся или заморозятся. Как быть?
Насыпь
Компании необходимо отсыпать въезд на склад. Менеджер предложил услуги своего знакомого директора компании-исполнителя, пообещавшего выполнить работы за сумму, меньшую, чем указано в смете. Директор компании-заказчика понимал, что тут есть подвох, но возможность сэкономить оказалась сильнее. В итоге отсыпку произвели более дешевым материалом, чем было указано в смете. И заказчик предъявляет претензии исполнителю на этот счет.
Несчастливая номинация
На корпоративном мероприятии для VIP-заказчиков произошло ЧП: клиент обиделся на шуточную номинацию, уехал раздраженный, и требует за это 30% скидки. Директор хочет разобраться - кто виноват. Event-менеджеру приказал сделать эту номинацию коммерческий директор, но теперь он запрещает об этом рассказывать директору, под страхом увольнения. Как быть?
Новая метла
В компанию пришел новый руководитель отдела маркетинга, и начал вносить изменения в работу. Маркетолог выразил сомнения в целесообразности отказа от одного из каналов продвижения. Но руководитель настоял на своем. Продажи снизились. Руководитель хочет получить бюджет на широкомасштабную рекламную кампанию, маркетолог уверен, что причина в том самом решении. И хочет обратиться к директору. Что будет дальше?
Кадровая биржа
Директор дает задание менеджеру по персоналу подобрать двух торговых представителей в кратчайшие сроки, максимум за неделю. Обычными способами закрытие вакансии проходит за 14-15 дней. К менеджеру обращается представитель кадровой биржи с предложением подобрать сотрудников за 1 день на его мероприятии, за 10000 руб. Директор против того, чтобы платить - за что он тогда платит зарплату менеджеру? Как быть?
Инициатива наказуема
На новую должность Зам.начальника ОМТС взяли активную 27-летнюю девушку, которая сразу же взялась вводить изменения, которые не пользуются популярностью у менеджеров, из-за чего исполнение заданий постоянно срывается. Начальник ОМТС ясности в полномочия не вносит, опасаясь молодой конкурентки. А однажды не сообщает о выполнении задания, которое дал замначальнику напрямую зам.директора, за что та получила выговор. Предстоит сложный разговор.
Сила привычки
В отделе долго работал очень сильный юрист. После его повышения в отделе начал работать молодой юрист. Руководитель отдела по привычке надавал ему гору заданий, и когда тот завалил несколько важных дел, решил его уволить. Молодой юрист обратился за поддержкой к директору компании. Кто прав и как быть?
Отпуск под угрозой
Муж и жена создали бизнес и давно не отдыхали. Наконец, собрались в отпуск на 2 недели. Пока жена отвозила детей в деревню, муж встретился с приятелем, чтобы попросить его присмотреть за бизнесом в их отсутствие. Приятель посоветовал ехать не в отель, а снять домик и отдохнуть 3 недели. Муж отказался от путевок и нашел домик. Жена, вернувшись, категорически отвергла оба решения мужа - отказ от отеля и доверие бизнеса приятелю. Как быть?
Конкуренты
Старая компания уже несколько лет работает с дистрибьютором и имеет значительную скидку на продукцию. На рынок выходит новая компания, директор которой обращается с просьбой к директору дистрибьютора дать им такие же условия или выровнять розничные цены, чтобы молодые компании имели равные конкурентные условия с теми, кто работает давно и берет большими объемами. Справедлива ли такая просьба?
Охранная система
В магазине была установлена новая охранная система, а через 3 месяца ночью произошла кража со взломом на значительную сумму. По заключению эксперта, охранная система не среагировала на взлом, так как она была неисправна. Магазин был застрахован от кражи, и установка современной охранной системы было обязательным условием для заключения договора страхования. Страховая компания отказывается платить, как и директор компании по установке охранной системы. Что делать?
Страница 1 из 10



Хотите за 7 дней научиться незаметно влиять на людей?
Получите в подарок секретный бонус!
*Поля, обязательные для заполнения
Уже учеников:
43 538



keytosense

Яндекс.Метрика