Манипуляция сознанием через мысли-приманки

Представьте себя студентом. Вас ждет важный экзамен. Вы сидите в коридоре и ждете, когда откроется дверь в аудиторию.

И тут к вам подсаживается человек. Он затевает с вами разговор на какую-то отвлеченную тему. Например, о том, как интересно быть преподавателем и заниматься наукой. Или же о том, как здорово стать футбольным фанатом, кидаться бутылками с трибуны, а после матча пить пиво и драться с болельщиками других команд. Вы общаетесь три минуты, а потом он уходит…

Психология восприятияКак вы думаете, мог ли этот короткий разговор повлиять на ваши результаты на экзамене? Практика показывает, что еще как мог.

Такая ситуация много раз изучалась в ходе экспериментов. И всегда студенты из первой группы, с которыми предварительно обсуждалась научная карьера, сдавали экзамены в среднем на 15 % лучше, чем студенты из второй группы.

Так работает мысль-приманка – один из самых интересных способов манипуляции сознанием людей.

Что такое мысль-приманка и как она работает

В начале XX века вратарь чешской сборной Франтишек Планичка славился умением отбивать пенальти даже лучших бомбардиров. Когда в его ворота назначали одиннадцатиметровый, он как бы от огорчения срывал с головы кепку, швырял ее в ворота и занимал позицию. И знаете, что происходило дальше? Девять раз из десяти футболист команды противника бил именно в тот угол ворот, куда улетела кепка.

Лет 15 назад психологи обнаружили довольно занятную вещь. Если два события следуют одно за другим, впечатления от первого события очень сильно влияют на ваше отношение ко второму.

Логики здесь нет никакой. Просто так происходит.

ИГИЛ использует технологию скрытого гипноза

Профессор, доктор наук Владимир Колотов и психолог Алексей Богачев о прямых аналогиях между практиками скрытого гипноза и "работой" иезуитов; об НЛП и "промо-туре в "рай" для наемных убийц; о разного рода сектах, включая "Белое братство"; о разрушительных тренингах и о потребности в трансценденции.




Тайные умения спецслужб. Вторжение в разум

В любой момент каждый из нас может стать жертвой вербальной атаки. С помощью специальной речевой техники легко заставить жертву взять кредит на грабительских условиях, купить старую машину по цене новой, отдать деньги… Можно ли защититься от подобного гипноза?

Эта программа «Тайны мира с Анной Чапман» посвящена техникам психологического манипулирования людьми.

Она будет интересна вам, если вы недавно начали изучать мои уроки и еще сомневаетесь в силе скрытого гипноза и масштабах его использования в современном мире.




Учёный попытался создать рай на земле. Почитайте что из этого вышло...

В 1968 году ученый-этолог Джон Кэлхун, на базе Американского национального института психического здоровья, поставил впечатляющий эксперимент. Кэлхун, провел аналогию социума мышей с человеческим обществом и на этом сходстве попытался предсказать будущее для всего человечества.

Для этого ученый создал так называемый «рай» для белых мышей. В лабораторных условиях, был выстроен квадратный загон 2х2 м. и высотой — 1,5 м., откуда подопытные не сумели бы выбраться. В конструкции поддерживалась благоприятная температура, присутствовали в изобилии корм и вода, постоянно пополнялись материалы для строительства гнезд. Грызуны находились под беспрерывным контролем ветеринаров, которые отслеживали состояние их здоровья. Были предприняты все необходимые меры безопасности: исключалось присутствие хищников и распространение массовых инфекций. Загон очищали раз в неделю и поддерживали в постоянной чистоте. То есть, для мышей было создано идеальное жизнеобеспечивающее пространство. Ученый описывал свою конструкцию как «мышиную утопию», а свой эксперимент назвал «Вселенная-25». Загон был рассчитан на 3840 мышей, забежим наперед и отметим, что максимальная численность популяции во время опыта достигла уровня 2200 особей и после только сокращалась.

Апокалипсис Деррена Брауна

Английский иллюзионист Дерен Браун реализовал уникальнейший эксперимент, заставляющий подумать человечество, что начался конец света: на землю упал огромный метеорит, а люди погибают от прогрессирующего вируса.

Для эксперимента Деррен выбрал человека, который ко всему относится халатно и не ценить свою жизнь. Этим счастливчиком стал ленивый Стивен, который живет с родителями, не учится, не работает и целыми днями бездельничает.

Данный эксперимент должен пробудить в человеке желание изменить свою жизнь, помогать окружающим и узнать ценность жизни.



Откуда берутся стереотипы

Стереотипы несправедливы и оскорбительны, но от них нам никуда не деться. Логика подсказывает нам, что нелепо приписывать всем — или даже большинству — представителей определенного народа лень, неблагонадежность, или необычайный ум, однако подобное упрощенное мышление по-прежнему процветает.

Откуда берутся стереотипы

Почему это происходит? Откуда берутся стереотипы? В замечательной новой статье группа ученых во главе с психологом из Абердинского университета Дугласом Мартином (Douglas Martin) доказывает, что их следует считать неудачным следствием нашего метода обработки и передачи знаний. 

«Процесс многократной передачи социальной информации от человека к человеку может приводить к непреднамеренному и спонтанному формированию культурных стереотипов», — пишут исследователи в журнале Psychological Science.

Третья волна: психологический эксперимент

Этот эксперимент был проведен учителем истории Роном Джонсом над учащимися американской средней школы в Пало-Альто в начале апреля 1967 года. 

Рон Джонс преподавал историю в средней школе Эллвуда Кабберле в Пало-Альто, Калифорния. Из воспоминаний Рона Джонса: мы изучали нацистскую Германию, и в середине лекции меня перебили вопросом. Как могли горожане, железнодорожные проводники, учителя, врачи притворяться, что ничего не знают о концентрационных лагерях и истреблении людей? Это был хороший вопрос. Я не знал на него ответа.

Эксперимент волна

Так как класс опережал учебную программу, Джонс решил выделить одну неделю для посвящённого этому вопросу эксперимента.

В понедельник он объяснил студентам силу дисциплины. Джонс велел школьникам сесть в положение «смирно», так как оно лучше способствует учёбе. Затем он приказал учащимся несколько раз встать и сесть в новое положение, потом также неоднократно велел выйти из аудитории и бесшумно зайти и занять свои места. Школьникам «игра» понравилась и они охотно выполняли указания. Джонс велел учащимся отвечать на вопросы чётко и живо, и они с интересом повиновались, даже обычно пассивные ученики.

Эксперименты над людьми в СССР, 1971 год

Насколько мы самостоятельны в своих суждениях?

Как влияют на нас другие люди?

Предлагаю Вам посмотреть следующий эксперимент, который был спроецирован на группу молодых людей. Перед ними стояли портреты совершенно разных людей, но они должны были убедить последнего, что, к примеру, второй и четвертый портрет — это одни и те же люди. Одни под натиском группы ломались и готовы были сказать всё, что утверждают их товарищи, а другие были стойкими до конца.




Хотите за 7 дней научиться незаметно влиять на людей?
Получите в подарок секретный бонус!
*Поля, обязательные для заполнения
Уже учеников:
43 218
Добавить в избранное





Принимаем Z-Payment

Яндекс.Метрика
Закрыть
Подарок за первое посещение сайта
Александра Истомина
Хотите научиться скрытому гипнозу,
но не знаете с чего начать?
Скачайте бесплатно пошаговую
инструкцию
-
Без спама! 100% Вы всегда можете отписаться от рассылки