Как заложить в подсознание собеседника скрытые команды

«Просто так» ничего не происходит – не возникают эмоции, не рождаются чувства и симпатии. Стало грустно или радостно, понравилось или не понравилось – все эмоции проходят через подсознание. Вы не замечаете большей части того, что в нем откладывается, и поэтому можете быть уверены, что все чувства «случайны».

Скрытые команды

Теперь представьте, что вы научились помещать нужные мысли и чувства в подсознание людей. Перед вами – огромные возможности, надо только потренироваться.

Скрытые команды – ловушки речи

Каждый человек в общении неосознанно выделяет наиболее важные для него слова. Интонацией, паузой, жестом. Тем самым мы расставляем в своей речи акценты, информируя слушателей о том, на что следует обратить особое внимание.

Сознание людей, как правило, не обращает внимания на подобные тонкости. Однако их подсознание все видит и все слышит. И, замечая, что какие-то наши слова по особому подкрепляются жестами и голосом, делает выводы об их важности.

Используйте этот эффект и результаты превзойдут ваши ожидания!

Скрытые доминаторы: арсенал приемов подчинения

В этой статье не пойдет речь о тех горе-манипуляторах, кто привык добиваться своего демонстративной беспомощностью.

Про этих леприконов не написал в своем блоге разве что самый ленивый попсовый психолог, поэтому я не стану тратить на них свое и ваше время.

Скрытый доминатор

Вместо этого расскажу о более интересной разновидности кукловодов, которых я условно называю «скрытые доминаторы». 

Такие люди избегают прямого противостояния. Они не любят драться. Вместо этого предпочитают методично, шаг за шагом, подчинять вас своей воле.

Как это происходит?

Основная тактика кукловода – бить безнаказанно. Использовать для этого ситуации и речевые шаблоны, когда вам сложно ответить агрессией на агрессию.

По крайней мере, сложно придраться по формальным признакам.

В результате мелкие, но систематичные воздействия ослабляют личность жертвы, формируют привычку быть битым и оплеванным.

И спустя какое-то время жертва, сама того не осознавая, получает над собой господина.

Ниже перечислены наиболее распространенные приемы скрытых доминаторов.

Используйте их, как посчитаете нужным (но я надеюсь на вашу мудрость).

Итак, поехали!

Используем скрытый гипноз, чтобы обмануть свою лень

Человек – существо сложное, многогранное. В каждом из нас живет множество личностей, и у каждой из них есть свои интересы. Иногда интересы совпадают, иногда – пересекаются (есть мнение, что нормальный человек отличается от шизофреника лишь тем, что у последнего эти личности «прорываются наружу»).

Как обмануть лень

Представьте крупную компанию: все ее подразделения работают на общее благо, но при этом они регулярно спорят между собой. Например, одни подразделения выступают за наращивание масштаба и активный захват новых рынков. Другие предпочитают спокойное получение дохода с уже освоенных рынков, не замахиваясь на большее (чувствуете аналогию с ленью?). Задача руководителя состоит в общей координации работы этих подразделений, сглаживании противоречий, направление их усилий на достижение общей цели.

Вот и роль вашего сознательного «Я» в идеале заключается в том, чтобы прислушиваться к всему многообразию «советчиков» в вашей голове, и воплощать в жизнь те мысли, которые ведут к достижению ваших долгосрочных целей. Не создавая при этом внутренний конфликт.

На практике это означает необходимость действовать через «не хочу», проходить через дискомфорт и отыскивать красивые решения, удовлетворяющие всех.

А раз в голове «куча народу», их тоже можно научиться убеждать.

Внушение сомнением

Сегодня мы рассмотрим поразительную в своем коварстве технику скрытого гипноза, которая способна пошатнуть убежденность собеседника в каком-либо вопросе, подорвать его веру в конкретного человека и в себя самого.

Это техника внушения сомнением, которую некоторые практики боевого гипноза еще называют «инфицирование бациллой сомнения».

Внушение сомнением

Техника деструктивна по своей природе, и я рассказываю вам о ней только для того, чтобы вы не стали ее жертвой, как однажды стал я (но об этом позже).

Итак, для того, чтобы посеять в душе человека сомнение в его точке зрения, манипулятор высказывает мысль, которая отражает настрой жертвы, после чего на одно мгновение выражает сомнение в своих словах, но тут же демонстративно отгоняет сомнение прочь. В этот момент он может отвести глаза от объекта воздействия, как будто что-то утаивает:

– Да, Иван Иванович, я соглашусь с вами: это обыкновенный, ничем не выделяющийся товар. Его нигде не применишь. Хотя… Хотя… Гм, гм… Да нет, нет…
– Не верите? И правильно делаете (Пауза) Пока – правильно…

Сила социального доказательства

По своей природе 95 % людей являются подражателями, и только 5 % – инициаторами. Многие из нас уверены, что если окружающие люди делают одно и то же, разделяют одинаковые взгляды, то они наверняка знают нечто такое, чего не знаем мы.

Принцип социального доказательства

Представьте только, какой простор для всевозможных манипуляций открывает это «маленькое» заблуждение….

Еще в древние времена охотники научились получать крупную добычу, загоняя дикие стада к крутым обрывам. Мчащиеся животные смотрели на бегущих рядом особей, толкали бегущих впереди, и в результате все стадо становилось пищей.

Вы знаете где зародился термин «козел отпущения»? На мясокомбинатах! Так называют животное, которое специально натренировано для заманивания стада в скотобойню.

Кстати, в этом плане между психологией животных и людей не так много разницы.

Нищие кладут в свои шапки несколько купюр, якобы уже брошенных другими людьми, и призывают вас последовать их примеру.

Риэлторы подогревают потенциальных клиентов, рассказывая им, что аналогичная квартира в соседнем подъезде не «простояла» и суток – ее сразу купил очень солидный человек…

Практический урок по скрытому внушению

Неизменный вопрос, который мучает новичков в скрытом гипнозе, звучит так: «А что делать после того, как я ввел человека в транс? Я не знаю, что ему можно внушить. Помогите мне».

Такой вопрос вызывает улыбку, но так оно часто и бывает.

Скрытое внушение

Ведь если подумать, все хотят научиться незаметно гипнотизировать людей. А зачем им это нужно – знают далеко не все.

И когда человек оказывается в нашей власти, мы начинаем «тормозить», не зная, как воспользоваться полученным шансом.

Сегодня мы решим эту проблему.

Я предлагаю Вам выполнить небольшое задание

1. Определитесь, кто станет вашей жертвой.

2. Возьмите блокнот и ручку. Напишите в одной фразе, что именно вы хотите получить от этого человека.

3. Сформулируйте это желание в 4-5 вариантах, поместив свою гипнотическую команду в разные речевые шаблоны. С их описанием вы можете ознакомиться здесь.

Используем гипноз в публичной речи. Советы новичкам

Итак, вам предстоит выступать перед аудиторией. Это может быть доклад, презентация, групповые переговоры, профессиональная учеба, тост на застолье, наконец.

И разумеется, это возможность. Возможность внушить правильные мысли в чужие головы! Сразу в большом количестве. И скрытый гипноз оказывается здесь чрезвычайно полезным.

«Хорошо вам говорить…» – вздохнут некоторые мои ученики, – «А что делать если для меня от выступлений на публике охватывает дикий ужас? Который сначала парализует мои ноги, а потом подбирается к горлу?».

Гипноз

Как говорится, у 93 % людей есть проблема, которую можно решить до конца недели, а они делают из нее проблему всей жизни…

Держите волшебную таблетку.

Чтобы перестать волноваться на публике, вам требуется только одно: перенести фокус своего внимания с себя на цель выступления. Это означает, что во время выступления думайте не о том, как вы выглядите в глазах людей, что они о вас думают, интересна ли им ваша речь и т.д. Думайте о том, как донести до слушателей вашу мысль. То, что вы хотели сказать им в своем обращении. Вспомните, как убедительно вы отстаиваете свою точку зрения в дискуссиях с домашними и друзьями. Перенесите этот мысленный настрой на публику. Чтобы включить подобную схему мышления требуется совсем немного практики. Попробуйте, и у вас обязательно получится!

Техника внушения мыслеобразов

В чем заключается суть приема.

Чтобы заставить человека действовать так, как нужно вам, вы должны создать яркую картинку в уме своего собеседника. Захватить его внимание этой картинкой. Сделать так, чтобы вызванный вами образ запечатлелся в его голове.

Внушение мыслеобраза

Если вы все сделали правильно, то однажды заложенный в человека яркий образ начнет жить в его подсознании своей собственной жизнью, со временем развиваясь.

Например, один молодой человек сделал так, чтобы девушка начала дорожить отношениями с ним. Узнав, что ее самыми важными ценностями в жизни являются дом и семья, он нарисовал ей очень привлекательную картину их совместного будущего. Он буквально сказал ей: «Ты знаешь, я хочу чтобы мы с тобой жили в прекрасном загородном доме, чтобы у нас в этом доме было все сделано очень красиво и со вкусом…». И далее он ей расписал такую замечательную жизнь, что девушка начала активно представлять эту картину, и она уже жила в том доме в своем воображении, она уже имела все красоты и комфорт, которые он ей нарисовал, и очень боялась их потерять, хотя их у нее еще не было.

Другой пример – жена призывает мужа сделать ремонт:

«Посмотри, какие здесь могут быть антресоли. Вот представь: к нам приезжает моя мама и привозит с дачи четыре ведра огурчиков. Естественно, стихийное бедствие – закрутка. И, конечно, банка за банкой, банка за банкой! И куда их столько? Да на антресоли! Приходишь ты зимой, и с морозца-то я тебе сама рюмочку налью, а за закуской и бежать не надо – хвать ее с антресолей, и вот они, хрустящие, уже сами в рот просятся…».

Когда люди что-либо воображают, они находятся в таком состоянии, когда все, что говорит собеседник, кажется правдой. Пусть они представляют не только желаемый для вас результат, но и приятные чувства, связанные с ним.

Искусство написания гипнотических текстов

Гипнотическими являются тексты, которые настолько приковывают к себе внимание, что от них невозможно оторваться. Такие тексты предельно доступны для понимания и эффективны. Тексты, написанные в гипнотическом стиле завораживают, их невозможно забыть, поскольку они наполнены встроенными командами.
Чтобы побудить людей к действию, используется следующая формула:
1. Проблема
2. Обещание
3. Доказательство
4. Цена
Рассмотрим каждый из шагов

Проблема

Создавайте тексту такой заголовок, который сфокусирует внимание целевой аудитории.

Фразы жесткого негативного кодирования

Фразы жесткого негативного кодированияЭто короткие фразы в пределах одного-двух предложений, обладающие сильным фоносемантическим воздействием на психику человека (стрессовое влияние на мозг шипящих, жужжащих и рычащих звуков). Цель фразы – создать у агрессора кратковременное замешательство и таким образом получить преимущество во времени для нанесения упреждающего удара.

Так, для отпугивания деструктивно настроенного клиента хорошо подходят фразы:

«За хамство накажу»;

«Еще слово – и сожаления замучат»;

«Будьте рады, проваливайте, в другой раз разорву».

«Накажу, страшно накажу, шуруй от греха».

Весьма действенны фразы:

«Что еще скажете перед уходом, я слушаю»;


Техника скрытого внушения. Инъекции

Техника внушения. Скрытые инъекцииВ целом, скрытые внушения можно разделить следующим образом:

  1. Внушение через речевые стратегии
  2. Внушение с использованием скрытых цитат
  3. Внушение через маркирование
  4. Создание мыслеформы

1. Внушение через речевые стратегии

Вместо того, чтобы непосредственно давать собеседнику инструкции, вы можете растворить указание в структуре своего предложения, к примеру: «возможно, следующая информация покажется Вам интересной», «разве Вы не чувствуете, пора наконец получить то, что по праву принадлежит Вам». Скрывая команды в структуре предложения, вы формулируете их мягче и изящнее, не вызывая сопротивления. Как правило, при подаче собеседнику скрытых команд используются следующие техники: допущение, ограничение выбора, отвлеченное предложение, отрицание, причинно-следственная связь, противопоставление, трюизм и т. д. (смотрите соответствующие разделы сайта).



Страница 1 из 2
Хотите за 7 дней научиться незаметно влиять на людей?
Получите в подарок секретный бонус!
*Поля, обязательные для заполнения
Уже учеников:
43 538
Добавить в избранное



Telegram канал @avernuslab


Принимаем Z-Payment

Яндекс.Метрика