Используем гипнотическую речь в тексте

Когда вы спрашиваете себя: «Почему меня постоянно преследуют неудачи?», вы тем самым программируете себя на неудачи и впредь.

Проблема в том, что логический ум всегда знает, как оправдаться и подсовывает нам подробные объяснения каждой ерунде, которая с нами случается.

Гипнотическая речь

«Ну почему я такой тупой?» - в периоды депрессии вопрошает себя Дональд Трамп. Спустя пару минут услужливый мозг подсовывает ему логическое объяснение: «А ты вспомни, Доня, как в пятилетнем возрасте тебя долбанули по голове арифмометром!»

На чем вы концентрируете свое внимание, то вы и получаете!

Допустим, я продаю кому-то органайзер.

Если я задам роковой вопрос: «Вы будете покупать этот органайзер или нет?», то результат, скорее всего, будет отрицательным. В этом вопросе нечего исследовать. Мозгу он неинтересен.

А вот другой вопрос: «Знаете ли вы, какое удовольствие вы получите, пользуясь этим замечательным органайзером из натуральной кожи?»

Чтобы ответить, мозг должен представить себе возможные виды удовольствия и выбрать тот, который ему больше нравится.

В любом случае мы направили клиента туда, где вам удобнее всего будет с ним работать и дальше.

Вопросы создают картины в уме читателя, к которым он начинает стремиться. Они включают его воображение и выключают логику.

Разве вы не об этом мечтали, работая на скучной работе, с 9:00 до 18:00 за гроши? Только представьте себе лицо вашего злейшего врага, когда он узнает, что вы преуспели! Разве уже одно это не заставляет вас испытывать непреодолимое желание научиться гипнозу как можно быстрее?

Рассмотрим основные элементы гипнотического языка, которые позволят вам работать с подсознанием клиента.

Пресуппозиции

Пресуппозиции переключают внимание человека с того, что может показаться сомнительным на то, что не вызывает сомнений. Тем самым происходит скрытое внушение.

Например, пресуппозиция: «Вы хотите попробовать наш массажер для шеи, прежде чем приобрести его?» внушает цепочку действий: попробовал - купил.

Другие примеры:

  • «Не хотите ли вы увидеть все достоинства массажера в работе, прежде чем приобрести его?»
  • «Вам удобнее приобрести его сразу или подождать акции?»
  • «Вы не извлечете всей пользы из нашего массажера, просто читая о нем. Лучший способ убедиться в его неоспоримых преимуществах заключается в том, чтобы попробовать его на деле!»

Связывание мыслей

Начнем с примера того, как это правило НЕ соблюдается:

«Большинству людей нравятся наши аквариумы-лабиринты потому, что они забавные, легкие в использовании и являются прекрасным приобретением»

Теперь посмотрим пример связывания:

Гипнотическая речь

«Приходилось ли вам когда-нибудь встречать настоящий аквариум-лабиринт, и при этом чувствовать, что вам хочется поставить такой же у себя дома?

Возможно, раньше вам случалось испытывать интерес и любопытство, когда вы видели такие аквариумы в дорогих магазинах, и вы ловили себя на мысли о том, как увлекательно наблюдать за рыбками в них и переживать необычное чувство заинтригованности.

И в то время, как вы вновь переживаете эти чувства, что интересно первым приходит вам на ум - картины удовольствия от необычной конструкции аквариума, а уж затем чувство любопытства или вначале вас одолевает любопытство, а потом вы представляете - какое это удовольствие - поставить настоящий аквариум-лабиринт у себя дома?»

Такой забавный прием позволяет создать у человека определенное умственное состояние, которое похоже на реальное чувство из их опыта - предвкушение и любопытство.

Если вы сталкиваетесь с сопротивлением, то задайте себе такие вопросы:

  • В каких различных состояниях бывают люди, когда смотрят на ваш продукт? (Они устали? Энергичны? Счастливы? Печальны?)
  • В какое состояние вы хотите их перевести?
  • В каких ситуациях такое состояние обычно наступает само собой?
  • Как можно сделать такой переход с удовольствием и легкостью?

Фактически, вы просто выстраиваете цепочку состояний, отталкиваясь от исходного и заканчивая тем, которое вы наметили для них.

Пример: «По мере того, как вы продолжаете читать этот текст, вы начинаете удивительным образом чувствовать, что ваша проблема все меньше начинает беспокоить вас и что она полностью исчезнет сразу, как только вы приобретете наш продукт!»

Более сложный пример. Предположим, что люди находятся изначально в состоянии безразличия в отношении вашего продукта. Такое бывает чаще всего, кстати. А финальным состоянием для них вы выбрали жуткое желание приобрести ваш продукт.

Ничего себе разница, так?

Как перейти от одного к другому?

Естественно, заполняя этот промежуток каким-то еще эмоциональным состоянием, которое могло бы идеально сыграть роль перехода.

Таким состоянием очень часто служит состояние любопытства или заинтригованности, которые можно вызвать с помощью техники связывания мыслей и пресуппозиций.

Переведите ум людей в такое состояние, которое им приятно (в то время как они принимают решение о приобретении вашего продукта) и расскажите обо всех возможностях вашего товара, чтобы они полностью пережили опыт использования вашего продукта.

Существует много хитрых способов сделать это. И во всех на первый план выставляются различные мотиваторы изменения эмоционального состояния - привлекательные картинки, юмор и прочие трюки.

Связывая ваше предложение с чем-то имеющим уже определенную эмоциональную окраску, вы начинаете окрашивать и ваше предложение.

Вы хотите, чтобы люди возжелали ваш продукт?

Так создайте у них такое ментальное состояние, которое облегчило бы этот путь!

13 психологических фраз-связок:

- А что, если …
- Шаг за шагом вы начнете…
- Когда вы впитаете в себя эту информация, вы…
- Когда вы думаете о…
- Это вызывает у вас интерес…
- Вы видите, как…
- Читая это письмо…
- Вы уже заметили…
- А сейчас я хочу помочь вам испытать…
- Разве это не прекрасно, когда…
- И вы будете погружаться глубже и глубже…
- Вы будете чувствовать себя все лучше и лучше…
- По мере чтения этого отчета ваши проблемы постепенно…

Допустим, у вас на сайте есть такая строчка: «Мой тренинг изменит качество вашей жизни» Можно переписать ее следующим образом: «По мере нахождения на этом сайте вы начнете осознавать, как сильно этот тренинг изменит качество вашей жизни»

Понимаете разницу?

Первая строка «Мой тренинг изменит качество вашей жизни» слаба. Большинство объявлений написаны в таком стиле.

Вторая строка «По мере нахождения на этом сайте вы начнете осознавать, как сильно этот тренинг изменит качество вашей жизни» - не что иное, как гипнотический текст. В ней содержится команда и причинно-следственная связь. Вместе они ведут к действиям.

Скрытые команды

Скрытые команды - важная часть вашего гипнотического арсенала.

Пример: «..иногда вам просто необходимо сделать это. Но только сейчас, применяя этот продукт, можно решить эту проблему всерьез»

Скрытые команды несут посыл для подсознания читателя: «Сделать это! Сейчас! Применяя этот продукт!»

Еще пример: «Уже сейчас вы можете получить следующие замечательные преимущества от использования (ваш продукт)»

Команда для подсознания проста: «Прямо сейчас! Получить»

Научиться делать такие фразы не займет у вас много времени. Вскоре вы уже сможете делать это автоматически. Связывание мыслей, пресуппозиции, скрытые команды - это фундамент ваших гипнотических шаблонов.

Смещение фокуса внимания

Эта техника предназначена для того, чтобы сместить фокус внимания читателя с точки выбора «покупать - не покупать» на точку «купил и что дальше?»

Пример: «Меня уже и самого интересует - как сильно вы будете благодарны мне за этот продукт!»

В этой фразе предполагается не внушение самого действия, а внушение результата от предлагаемого действия. Это лучше маскирует команду.

Другой пример: «Интересно - когда именно вам захочется самому убедиться во всех выгодах нашего предложения?»

Несколько подобных фраз, раскиданных по всему тексту, создают кумулятивный эффект и отлично усиливают друг друга.

Косвенное внушение

Этот прием использует скрытый смысл, подтекст вашего текста.

Например, гипнотические истории, стимулирующие продажи, часто созданы на основе косвенного внушения. И часто непрямое сообщение делает больше продаж, чем прямое.

Пример моего поста в соцсетях:

Сегодня мне написал один клиент, который приобрел курс "Практика скрытого гипноза" в ходе новогодней распродажи.
- Александр, мне ваш курс не понравился.
Казалось бы время расстроиться. Но я живу правилом - если что-то непонятно, не стесняйся и спроси.
- Что Вам не понравилось в курсе?
- Нет, Вы не так меня поняли, курс отличный, информация в нем просто отпад! Но жаль что нет версии epub, мне было бы удобнее читать на айфоне.
Друзья, не стесняйтесь и спрашивайте. Дополнительный вопрос позволит избежать конфликтов и разочарований.

Так я обратил эту ситуацию в дополнительные заказы на курс. Формально ничего не предлагая!

Отложенное внушение

Суть в том, что подавляющее большинство людей при первом контакте с вашей рекламой вряд ли среагируют покупкой.

Поэтому с помощью данного приема вы оформляете скрытое внушение, привязанное к определенному моменту в будущем, который, как вы знаете, обязательно наступит.

Пример: «Сегодня вечером, когда вы уляжетесь в свою мягкую постель и какое-то время будете, засыпая, смотреть в потолок, представьте …» После «представьте» вы детально и красиво расписываете выгоды вашего продукта.

Если вы сделаете это качественно, да еще заложите в описание выгод яркие или неожиданные образы, то дальнейшее произойдет почти на автомате: лег - посмотрел на потолок - подумал о вас любимом.

Искажение времени

Это трансовая тактика НЛП. Суть ее проста - вы заставляете человека думать о каком-то времени в будущем и включать чувства, связанные с вашим продуктом, в свои будущие фантазии.

Искажение времени может сочетаться со скрытыми командами, которые создают «потребность в исполнении» или некой гарантии доверия к вашему продукту в течение ближайшего полугодия.

Люди всегда склонны рисовать себе картины будущего. Поместите ваш продукт в их картину.

Метафоры

Метафоры - это рассказ историй, анекдотов и случаев.

Никакое влияние на окружающих, никакие успешные презентации, пиар, стратегический маркетинг, пикап и так далее - невозможны без умения рассказывать захватывающие, интересные мотивирующие истории.

Метафора автоматически заставляет слушателей и читателей остановить поток возражений, споров, дискуссий и молча внимать вам. При этом сама история может быть о другом, но в ней косвенно продвигается ваша идея или рекламируется товар.

«Если бы вы были капитаном на океанском лайнере, вы бы бросили штурвал, потому что где-то впереди на горизонте показалось грозовое облако? Конечно же, нет. Ваша компания больше, чем океанский лайнер. И вы наверняка не собираетесь бросить управление ею просто потому, что на рынке сейчас наметился спад или какие-то трудные для вас времена?»

«Представьте себе, что успех можно купить в магазине… Вот он лежит на полке, вы подходите, берете его в руки и смотрите на ценник. Какую сумму вы там видите? Во сколько готовы оценить свой Успех? 10 тысяч долларов, 100 тысяч долларов, миллион? Задумайтесь об этом. Сегодня я предлагаю получить ключ к выдающейся жизни всего за 5 тысяч рублей»

Метафора захватывает внимание, позволяет установить тесный эмоциональный контакт с аудиторией и передает людям вашу идею.

При ее использовании очень важным является тот момент, когда это нужно делать. С истории можно начать выступление - это захватывает внимание и заставляет слушать.

Кроме того, истории и шутки могут применяться по ходу презентации для того, чтобы ускорить (анекдоты) или замедлить (истории) ее ритм.

Гипнотическая речь

Практические задания

1. Найдите в газетах, журналах и Интернете несколько примеро использования шаблонов гипнотической речи (пресуппозиции, связывание мыслей, скрытые команды, смещение фокуса внимания, косвенное внушение, отложенное внушение, искажение времени, метафоры).

Насколько они грамотно реализованы? Могли бы вы их улучшить и как именно?

2. Представьте что вы рекламируете экстремальные туристические туры.

Подготовьте небольшой рекламный текст на 4-5 абзацев, в котором используйте гипнотическую речь.

Как правильно работать с книгами

Люди на протяжении многих веков выписывали мудрые цитаты. А записи таких известных фигур, как Марк Аврелий, Петрарка, Томас Джефферсон, Наполеон, давно стали достоянием общественности. Из наших современников стоит упомянуть Билла Гейтса, который ведет заметки о понравившихся книгах в своем блоге The Gates Notes.

Работа с книгами

Если регулярно выписывать интересные идеи, цитаты и наблюдения, за несколько лет у вас соберется собственная книга мудрости, к которой можно обратиться за помощью в любой ситуации.

Как же делать это правильно?

Вот несколько полезных советов, которые могут вам пригодиться.

1. Читайте обо всем и будьте открытыми – так и находится самое интересное.

2. При чтении помечайте все, что привлекает ваше внимание: отдельные словосочетания, целые абзацы, интересные истории. Загибайте края страниц, помечайте отдельные места, к которым хотите вернуться, карандашом или текстовыделителями.

3. Делайте записи на полях во время чтения. Ведите разговор с автором книги. Не бойтесь критиковать, сомневаться и восхищаться, записывайте все, что приходит вам в голову.

4. Выписывайте мудрые мысли, но не факты. Суть этих выписок не в сборе информации, а в накоплении советов, которые смогут поддержать или вдохновить вас в разных жизненных ситуациях.

5. Закончив читать книгу, отложите ее примерно на неделю. Дайте информации отстояться у вас в голове. Потом просмотрите все помеченные места или записи на полях и перенесите их в свой блокнот.

6. Ведите записи на бумаге. Конечно, проще хранить любимые цитаты на компьютере или в приложении, но проще не значит лучше.

Когда мы тратим энергию на то, чтобы переписать слова на бумагу, мы с большей вероятностью извлечем из них пользу.

Длинные отрывки можно набрать на компьютере и распечатать.

7. Если вам не нравится идея с блокнотом, можно использовать небольшие картонные карточки. Выписывайте на них цитаты и раскладывайте по категориям.

8. Не переживайте из-за организации своих записей, по крайней мере поначалу. Выписывайте то, что для вас важно, а темы со временем проступят сами.

9. Не накапливайте много книг. Старайтесь выписывать понравившиеся мысли через неделю после прочтения книги. Если наберется подборка книг с пометками, выписка цитат превратится в утомительную обязанность, от которой вам захочется отказаться.

10. Выписывайте не только цитаты из книг, но и фразы из разговоров, фильмов, собственные мысли и наблюдения.

11. Применяйте записанное в жизни. Даже если вы не журналист и не писатель, вы ведь пишете сообщения, записки, поздравления, даете советы, общаетесь, утешаете близких. Все это – отличные возможности применить мудрые мысли, которые встретились вам при чтении.

12. Начинайте прямо сейчас.

10 интересных фактов о голосе

Человеческий голос — это поразительный инструмент. С его помощью можно расшевелить людей или усыпить их, очаровать или оттолкнуть. Но далеко не все возможности голоса нам известны…

Развитие голоса

В этой небольшой статье я сделал подборку любопытных фактов, которые прольют свет на скрытые возможности голоса и помогут вам использовать те выгоды, которые предоставляет мастерское владение своим голосом.

Начнем?

1. Согласно Книге рекордов Гиннеса самый громкий голос принадлежит жительнице Великобритании Джилл Дрейк. Она способна кричать с громкостью в 129 децибел — это громче любого рок-концерта и отбойного молотка, и лишь на 10 децибел тише мотора реактивного самолета.

2. Высокий и звонкий голос ассоциируется с юностью и неопытностью. Исследования показывают, что людей с таким голосом редко назначают на руководящие должности. Обладателям низкого голоса повезло значительно больше: они воспринимаются как самодостаточные, уверенные в себе профессионалы.

Соединяем гипнотический и информационный стили письма

Уже глубокая ночь. Я нахожусь в некотором напряжении. Мои пальцы быстро стучат по клавиатуре, а глаза всматриваются в монитор, на котором мелькают цифры, строки и изображения. И вот работа завершена. Я устало откидываюсь в кресле, смотрю на результаты своего труда и понимаю, что скоро все закончится. А может, только начнется. Известно одно: так, как раньше, уже никогда больше не будет…

Скрытый гипнозСегодня последний урок из серии занятий, посвященных информативной и лаконичной речи.

Пару недель назад я спросил вас, какому стилю письма вы отдали бы предпочтение: гипнотическому или информационному? В ответ получил несколько писем учеников о том, что все зависит от конкретной ситуации: где-то нужно вызывать чувства, а где-то делать упор на факты.

Все верно. Но я не зря тогда заметил, что это вопрос с подвохом…

Что если использовать гипнотический или информационный стили одновременно?

Сегодня вы научитесь брать от этих двух стилей самое лучшее и соединять, казалось бы, совершенно противоположные вещи.

Представьте как выиграет от этого ваш текст. Готовы?

Секреты убеждающего текста

Как выделиться среди конкурентов

Многие умеют писать грамотно, но мало кто пишет хорошо. Правила знают, а на выходе все равно получается слабый, неинтересный и трудный для восприятия текст.

Сильный текстПроблема слабого текста заключается в излишнем использовании слов, которые не несут смысловой нагрузки.

Вот пример: «На сегодняшний день одной из самых актуальных проблем россиян является проблема безработицы».

Как сделать этот текст более понятным, сильным и лаконичным?

Очень просто: «Россияне боятся безработицы».

Напомню, на прошлом уроке я привел общую схему работы по усилению текста, избавлению его от языкового мусора. Эта схема состояла из трех основных шагов:

Этап 1. Очищаем текст от лишних слов

Было: «Производим работы по проектированию и инсталляции компьютерных сетей».

Стало: «Строим компьютерные сети».

Правильная подача текста

«Подача» в ораторском искусстве занимает одно из главных мест. Мастерски «поданный» текст моментально рисует образы у слушателя. Неумелая подача только отталкивает. Именно в подаче раскрывается оратор. Поэтому нужно очень серьезно подходить к вопросу подготовки текста, надо продумать до мелочей – как будет подан текст. Необходимо учесть множество факторов: что за мероприятие на котором выступает оратор, о чем оно, что хочет сказать оратор, на что стоит обратить особое внимание; Как прочитать: нежно или грубо, громко или тихо, медленно или быстро, весело или грустно и т.д. Тщательное продумывание этих вопросов приведет к точному попаданию интонации. Остановимся на некоторых аспектах.

Паузы

Чтобы содержание воспроизводимого ведущим текста воспринималось легче, чтобы слушателю не пришлось напрягаться и вслушиваться в оратора - очень полезно при чтении делать паузы. Между предложениями, между тактами, между абзацами. Длина паузы не должна быть большой или слишком малой, тут важно прочувствовать ее, ориентируясь на предлагаемые обстоятельства.

Голос

Хорошо, когда тембр голоса «приятный». Такого оратора просто хочется слушать. Даже не важно что он говорит. Приятными голосами обладают далеко не все. Иногда слушая оратора, понимаешь, что читает профессионал, придраться не к чему, а вот красота голоса сильно «отстает».

Заинтересованность

Текст, который оратор собирается рассказать, в этот момент должен стать для него самым интересным рассказом. Полезно за секунду перед озвучанием мысленно произнести «Послушайте, какую интересную историю я сейчас вам расскажу». В первую очередь нужно заинтересовать себя. Слушатели это почувствуют и им тоже станет интересно.

Техническая сторона

Сегодняшние продакшн-студии обладают широчайшими возможностями технической обработки голоса. На первый план здесь выходит звукорежиссер. Именно от него зависит как звучит голос в динамиках. Если звукорежиссер не обладает должным опытом, можно «не услышать» даже хорошего оратора. Голос не должен «забиваться» музыкой. Нужно добиться правильного баланса, чтобы не пропали тонкости интонации, настроения. Также нужно правильно выставить баланс частот, чтобы голос не «бубнел», не «свистел» и т.д.

Выразительное чтение

Каждая фраза в речи несёт своё содержание, имеет определённый смысл, ради которого она произносится. Найти этот смысл – значит выяснить, какие слова являются главными, т.е. найти логический центр. В разговорной речи мы не думаем о выделении тех или иных слов, это делается бессознательно. Но когда мы сталкиваемся с устной передачей текста, выражающего мысли другого лица, то здесь, для выразительного чтения, нужно ещё определить слова, несущие в фразе основную нагрузку. При определении логической структуры текста большими помощниками являются знаки препинания. Наиболее часто встречающийся знак препинания – запятая. Она диктует передышку, небольшую остановку, но говорит о том, что мысль не окончена, что надо ждать её продолжения. В устной передаче голос перед запятой несколько повышается, ибо понижение голоса создаст впечатление законченности мысли и таким образом оторвёт следующую часть фразы от предыдущей, исказив смысл. 

Точка тоже диктует остановку, но так как точка обозначает окончание мысли, то и остановка должна быть более длительной, чем на запятой, а чтобы передать законченность мысли, голос перед точкой при чтении должен упасть вниз. Глубина падения голоса перед точкой не всегда одинакова. В начале текста, когда рядом стоит близкая по мысли фраза, голос падает меньше, чем при точке, завершающей определенный комплекс мыслей. Наиболее сильное падение голоса перед точкой необходимо в конце всего текста. Этот глубокий интервал дает представление о полном завершении прочитанного.

Двоеточие также предусматривает понижение тона. В этом случае интонация означает, что внимание должно быть сосредоточено на последующих словах. 

Для обозначения недосказанной или прерванной мысли грамматика предлагает другой знак препинания – многоточие. При чтении перед многоточием голос или повышается, или слегка понижается. Интервал должен создать впечатление незавершенности. 

Речевая интонация

Интонация - звуковые средства языка, оформляющие высказывание: тон, тембр, интенсивность и длительность звучания. (Ожегов) У Даля интонация - особенно сильное ударение голосом на чем либо. Интонация - это ритмомелодический строй речи. Интонацию речи оратора составляют: высота тона, сила звучания, темп, ударения и паузы. Средства выразительности условно делятся на логические и эмоциональные. Основными средствами логической выразительности являются: логическая пауза, логическое ударение, логическая мелодия и логическая перспектива. Рассмотрим их.

Слова пишутся отдельно, а произносятся вместе. Однако не сплошным потоком. С помощью пауз мы разъединяем речевой поток на отдельные фразы и мелкие внутренне фразовые интонационно-смысловые единства - синтагмы, или так называемые языковые звенья.

Паузы, отделяющие фразу от фразы и синтагму от синтагмы, называются логическими паузами. Важно правильно определить место логических пауз в середине фразы. Неуместные паузы делают непонятной мысль, могут даже извратить её. Трудно воспринимается мысль при наличии лишних пауз. Слова, тесно связаны между собой грамматически и по содержанию, составляют одно языковое звено и произносятся  без пауз, вместе, как одно слово. Продолжительность логических пауз определяется степенью связи между языковыми звеньями и между фразами, степенью завершённости мысли. Чем меньше связь, тем пауза длительнее. Паузы между фразами длиннее пауз в середине фразы. Разными они могут быть и между языковыми звеньями. Правильное определение соотношения продолжительности логических пауз помогает точнее выразить мысль и добиться естественной интонации оратора.

Важным средством логической выразительности является логическое ударение. В каждой фразе, как и в каждом языковом звене, есть важнейшее по смыслу слово. Его мы выделяем из других слов определёнными средствами: замедлением произнесения, усилением голоса, изменением высоты голоса (повышением или понижением), паузой перед словом (а иногда и после него). В основном  используем одновременно несколько способов. Такое выделение слов называется логическим ударением. В каждой языковом звене выделяется логическим ударением, как правило, одно слово. Итак, сколько во фразе языковых звеньев, столько и логических ударений, но одно из них всегда выступает основным. Называется оно фразовым.

Главное слово в предложении является смысловым центром, отражает отношение говорящего к предмету, к событию. Умение выделять ударные слова делает интонацию понятной. Такая речь легко воспринимается слушателями. Прежде всего нужно научиться снимать ударения с  остальных слов. Это облегчит фразу и выделит главное слово в предложении. 

Гипнотические компоненты речи

Гипнотические компоненты речиПри использовании методов скрытого гипноза необходима особая постановка голоса и речи, такая, которая обеспечит проникновение внушающих фраз напрямую в подсознание. Она включает в себя такие компоненты, как:

1. Задействование грудного резонатора

Чтобы ваше психологическое влияние в ходе общения было максимальным, вам необходимо научиться говорить с использованием грудного резонатора, из солнечного сплетения.

У каждого человека имеется три голосовых резонатора, помогающих воздуху звучать: грудная клетка, горло и череп. Как правило, все мы говорим лишь с использованием горлового резонатора. Это нормально. Вместе с тем, если вы научитесь разговаривать «грудным» голосом, то изменения, которые вы почувствуете в реакции окружающих, могут вас потрясти. Основная сложность состоит в том, чтобы говорить с использованием грудного резонатора постоянно, а не только когда вы об этом вспомните. Наше тело любит возвращаться к привычному состоянию, если новые навыки не отрабатываются постоянно. Поэтому, чтобы развить в себе новый навык, вам придется полчаса в день говорить самому с собой, при этом записывайте разговор, и слушайте записи для коррекции. Как правило, достаточно бывает пары недель тренировок.



Хотите за 7 дней научиться незаметно влиять на людей?
Получите в подарок секретный бонус!
*Поля, обязательные для заполнения
Уже учеников:
43 538
Добавить в избранное



Telegram канал @avernuslab



Яндекс.Метрика
Закрыть
Подарок за первое посещение сайта
Александра Истомина
Хотите научиться скрытому гипнозу,
но не знаете с чего начать?
Скачайте бесплатно пошаговую
инструкцию
-
Без спама! 100% Вы всегда можете отписаться от рассылки