Внушения в письменной речи. Как правильно использовать

Все больше моих учеников стали задавать такой вопрос: как использовать в письменной речи внушение?

Речь не идет об СМС и чатах, так как в коротком тексте не получится спрятать фразы-установки. Речь пойдет о письмах или статьях.

Контекстуальные внушения

В истории всего мира можно найти большое количество примеров, когда над людьми властвовало письменное слово. Живые примеры этому – священные религиозные тексты, а также роман И. Гёте «Молодой Вертер», вызвавший множество самоубийств по всей Европе, и многие другие современные произведения.

В чем заключается письменное внушение?

Нужно помнить, что разговорный гипноз отличается от письменного. Самое главное отличие – отсутствие обратной связи. К примеру, во время прямого диалога с человеком вы можете заметить, что какая-либо некорректно сказанная вами фраза сильно задела собеседника. В такой ситуации  вы извинитесь и переформулируете свои слова. А когда вы пишите что-либо, без прямого контакта с человеком, вы опираетесь только на свое восприятие, и изменить  смысл текста по ходу работы не получится.

 

Еще один нюанс: написанный текст анализируется адресатом. Потому, как бы вы ни маскировали внушение в тексте, после десятого прочтения его точно обнаружат, или проведут экспертизу, обратившись за помощью к хорошему специалисту, если сильно того захотят. Так что не пишите установки, которые вам сложно будет объяснить читателям – это самое главное правило в использовании письменных внушений.

Подсознание и введение в транс

Измененное состояние сознания – это главное, ради чего мы читаем книги. Благодаря грамотно подобранным словам, автор доносит до читателя чужие переживания, заставляя его прочувствовать и прожить чужую жизнь. Приключения, романтические поступки, эротика…

Это своего рода обмен: читателю автором даются новые переживания, с нагрузкой в виде его точки зрения и взглядов на жизнь.

Существует также специальная литература, к примеру, статьи определенной тематики. Но их приятно читать лишь настолько, насколько позволяют каноны художественного жанра. Потому, при составлении даже деловых записок учитываются все основные драматургические законы: герой истории, его проблемы, неудачные попытки их решить, решение, различные выгоды.

Если текст действительно грамотно составлен, читатель должен выпасть из реальности и бежать по тексту вперед.

Стандартные методы:

1. Для достижения желаемого результата нужно использовать живую речь и как можно больше конкретики, текст должен быть насыщен реальными объектами: людьми, вещами, обстановкой, реальными процессами: дождем, морозом, снегом, рассветом, ссорами и примирениями, субмодальностями: жарко, близко, аллегориями. Каждое ваше слово должно притягивать внимание читателя и затягивать его в реальность текста. 

2. Используйте драматургию истории. Ведь любому хочется знать, чем же все закончится, вот и воспользуйтесь этим. Вы еще более усилите эффект воздействия, если оборвете рассказ в момент кульминации событий, и начнете следующий.

3. Насыщайте книги шутками, игрою слов, парадоксами и двусмысленностями – это делает их легко читаемыми. Подобные приемы позволяют завуалировать большое количество установок, так как при замешательстве читатель наиболее подвержен внушению.

4. Различная терминология, таблицы, диаграммы, сложные формулы, малопонятная логика используется для чиновников, все это хорошо скрывает установки.

5. Провоцирование эмоций применяется в виде наглых безосновательных заявлений, категоричных оценок и беспардонных оскорблений, употребления нецензурной брани. Насыщенность эмоциями отлично скрадывает отсутствие логики, а это является отличной почвой для пропаганды.

Проще говоря, главной задачей писателя является сокрытие внушения и предотвращение его поиска читателем – автор должен заставить искать человека решение задачи, поставленной в тексте.

Как грамотно встраивать внушения

Существует множество способов:

Первый – это использование прямой речи или внутреннего диалога героев истории. 

Второй – сами истории должны являться внушением, они должны включать в себя описание как безрезультативных попыток решения проблемы, так и наиболее действенного решения.

Третий – будьте нелогичны. Во время объяснения какой-либо позиции используйте яркий и насыщенный рассказ либо слишком заумный текст.

Четвертый – переносите эмоции, вызываемые текстом, поближе к необходимой информации: желательную – рядом с положительной, нежелательную – рядом с негативной.

Пятый – раскрывайте свои собственные размышления, выводы, интерпретации, которые будут восприниматься читателем как единственно возможные. 

Шестой – задайте систему координат. К примеру: если взглянуть на семейную жизнь со стороны продавца, то взвесив все за и против, можно сказать, что современный человек не нуждается в браке. Еще один пример: глядя с высоты стратегии, можно смело заявить, что большое число жертв вполне оправдано, а степень стратегичности задается автором.

Достижение цели

Прежде чем начать писать, изучите будущего читателя. Если это конкретный человек – то используйте его ценности, критерии, убеждения. Сейчас у многих есть свои страницы в социальных сетях, где люди «рассекречивают» себя за счет «лайков», «перепостов», указания личных предпочтений и данных.

Если вы пишете для широкой аудитории, то создайте у себя в голове портрет вашего будущего читателя, а затем начинайте для него писать. Я считаю, что статьи для дамочек с «розовыми мозгами» должны кардинально отличаться от текстов, написанных для брутальных рыбаков, ведь их могут волновать сильно отличающиеся друг от друга вещи.

Вот, к примеру, я написал эту статью для вас, так как вы являетесь моим читателем.



7242
Система комментариев Cackle
Хотите за 7 дней научиться незаметно влиять на людей?
Получите в подарок секретный бонус!
*Поля, обязательные для заполнения
Уже учеников:
43 538
Добавить в избранное



Telegram канал @avernuslab


Яндекс.Метрика

Закрыть
Подарок за первое посещение сайта
Александра Истомина
Хотите научиться скрытому гипнозу,
но не знаете с чего начать?
Скачайте бесплатно пошаговую
инструкцию
-
Без спама! 100% Вы всегда можете отписаться от рассылки