Продвигаем ваш бизнес и карьеру через развитие личного бренда

Что может дать вам развитие личного бренда?

Представьте, что вам больше не нужно конкурировать. Люди выбирают вас, потому что вы им нравитесь. Причем, это та аудитория, с которой вам и самому приятно иметь дело.

Развитие личного бренда

Если вы начинаете новый проект, к нему сразу возникает интерес. К вам прислушиваются, вас приглашают в качестве эксперта, а то и просто почетного гостя. У вас появляются новые знакомства, а серьезные вопросы решаются просто и быстро…

Звучит неплохо? Так работает личный бренд.

Сегодня личный бренд – больше не прерогатива звезд и политиков. В каждой нише можно выделиться благодаря запланированной и достигнутой публичности.

Возможно, вам даже не понадобится глобальная известность – достаточно, чтобы уровень вашего влияния помогал достигать нужных вам целей.

Бывает, что опыт есть, а популярности нет. А тут появляется кто-то новый – и раз, ему все лавры, заказы и хвалебные отзывы. Публичность – ресурс, над которым стоит поработать, чтобы получить все сопутствующие бонусы. А развитый личный бренд – высшая степень публичности.

Кому необходимо продвижение личного бренда

Проверьте, нужен ли личный бренд именно вам. Ответ «да», если вы нашли себя в этом списке.

Вы:

  • Строите карьеру и всегда находитесь в поиске лучшего работодателя, либо конкурируете внутри компании.
  • Руководите малым бизнесом, в котором участвуете лично.
  • Участвуете в социальных проектах.
  • Реализуете продукты своего творчества.
  • Оказываете услуги, основанные на личной экспертности.
  • Работаете в медиа или зарабатываете на личном блоге.
  • Продвигаетесь в политике или общественной деятельности.
  • Руководите средним и крупным бизнесом и хотите усилить корпоративный бренд личным, даже если вы вышли из структуры управления.

Личный бренд с нуля: что он из себя представляет

Это модный термин, о котором много говорят, но важно понимать, что действительно под ним подразумевается.

Личный бренд – это созданный под ваши задачи и под определенную целевую аудиторию образ, который способствует продвижению вашего дела через симпатию, доверие и узнаваемость.

Личный бренд бывает разным, но он всегда делает его носителя узнаваемым и более востребованным в обществе. Приведем несколько примеров.

Радислав Гандапас – известный тренер в области публичных выступлений и лидерства, но он неизвестен всем жителям страны;

Нобелевский лауреат по физике Артур Эшкин пользуется уважением в узких кругах, но не известен широкой аудитории.

«Черный квадрат» Малевича стоит несколько миллионов долларов, но точно такая же картина неизвестного художника ни стоит НИЧЕГО.

Развитие личного бренда

Как создать личный бренд

Заявить о себе миру можно многими способами: выступить на крупном мероприятии, продвинуть свой личный блог, дать интервью федеральным СМИ, совершить резонансные акции. Но создавать личный бренд лучше поэтапно:

  1. Вы прописываете свои цели, анализируете ресурсы, создаете образ и продвигаете его через доступные вам источники на выбранную аудиторию.
  2. Люди узнают о вас и выделяют из толпы, интересуются вашей жизнью, работой и ценностями.
  3. Аудитория симпатизирует вам и вашему делу и начинает доверять и прислушиваться к вашим словам и советам.
  4. Люди предпочитают вас другим представителям индустрии, они хотят с вами взаимодействовать.
  5. Вы становитесь для своей аудитории ролевой моделью – авторитетом и образцом для подражания. Они готовы копировать ваш образ жизни и идти за вами.
  6. В вашу деятельность притягиваются клиенты и партнеры. Увеличивается ваша востребованность, вы можете сами диктовать свои условия в нише.

Как вы поймете, что уже стали человеком-брендом?

Следующий чек-лист нужен для того, чтобы оценить степень вашей публичности, понять, чего не хватает и куда двигаться. Также удобно им пользоваться, сверяясь с результатами построения личного бренда на этапе реализации.

  • У вас есть постоянная аудитория клиентов (подписчиков, последователей), которая следит за вашей деятельностью и готова к вам прислушиваться.
  • Вас знают больше, чем ваших конкурентов и поэтому охотно выбирают в качестве партнера.
  • Вы ассоциируетесь у многих людей с вашей профессиональной сферой – именно о вас в первую очередь вспоминают как об эксперте.
  • Ваше имя часто мелькает в журналах, интернете, на ТВ.
  • Ваше дело напрямую ассоциируется с вашей неповторимой личностью.
  • Вы уверены, что есть люди, которым хотелось быть бы похожими на вас – вы для них пример.
  • Вы считаете себя влиятельной личностью и можете объяснить, как и почему это происходит.
  • Когда вы начинаете новый проект, вы уверены, что его положительно примет уже лояльная вам аудитория.

Возможно, вы уже пробовали продвигать себя или знаете тех, у кого это не слишком-то получается. Хуже неизвестности бывает только непродуманная известность. Поэтому не расстраивайтесь, если вы пока неизвестны миру. У вас еще все впереди…

Как создать личный бренд с нуля, и каких ошибок следует избегать при его построении, читайте в наших следующих уроках.



4016
Система комментариев Cackle
Хотите за 7 дней научиться незаметно влиять на людей?
Получите в подарок секретный бонус!
*Поля, обязательные для заполнения
Уже учеников:
43 538



keytosense

Яндекс.Метрика