Гипнотическое обаяние личного бренда

Пошаговая технология, которая
принесет вам доход, известность и признание

Что такое личный бренд?

Личный бренд - это те ассоциации, которые возникают при упоминании имени определенного человека.

Известные актеры, звезды шоу-бизнеса, ученые, политики, бизнесмены... все они являются яркими примерами личного бренда. Их ставят в пример, на них хотят равняться. Но мало кто задумывается, что за каждой известной личностью скрывается обычный человек.

Личный бренд

Реальная жизнь такого человека может быть весьма далека от публичного образа. Но именно этот образ влияет на нас и запоминается.

Люди с сильным личным брендом одним своим именем способны влиять на клиентов, партнеров и коллег. И вы можете создать для себя такой же бренд! Для этого существует технология целенаправленного управления восприятием людей. Создавая в голове ваш образ, аудитория будет опираться на различные источники информации. На то, что они слышали о вас от других людей, прочитали в соцсетях, СМИ, на то, как вы выглядите и что сами о себе рассказываете. И в этом содержится ключ к вашему влиянию на массы! Это гипноз в глобальном масштабе.

Стоит ли создавать свой личный бренд?

Еще недавно построение личного бренда было уделом избранных. Но с приходом в нашу жизнь интернета и бурным развитием социальных сетей, все изменилось. Теперь брендом может стать любой человек. И он должен им стать!

Ведь развивая свой бизнес, строя карьеру и даже просто знакомясь с новыми людьми, будьте уверены, что ваши партнеры, коллеги и друзья первым делом наберут ваше имя в интернете. Они обязательно захотят узнать, что вы собой представляете, насколько профессиональны и успешны вы в том, чем занимаетесь, как проводите свободное время. И захотят ли после этого с вами работать партнеры по бизнесу, рассмотрят ли вашу кандидатуру на хорошую должность работодатели, зависит только от вас.

Сейчас собственные бренды создают стоматологи и юристы, бизнес-тренеры и писатели, адвокаты и риэлторы. Кто-то привлекает для этого профессиональных имиджмейкеров, а кто-то набивает шишки и учится на своих ошибках.

Чтобы облегчить вам путь к успеху в бизнесе и карьере, мы разработали для вас специальную программу. Она рассчитана как на новичков, так и на тех, кто уже сделал первые шаги в направлении создания собственного бренда.


Программа обучения:

Вводная часть

Базовые понятия бренда, имиджа и репутации

  • Как работает личный бренд – стр. 6
  • Почему личный бренд стоит развивать отдельно от репутации – стр. 9
  • Что происходит, если человек, не работая специально над своим брендом, становится публичной персоной – стр. 10

Раздел I. Выбор стратегии личного бренда

Постановка целей брендинга

  • Какие основные ошибки допускают новички, начиная свое продвижение – стр. 14
  • Определяем индивидуальные цели создания бренда – стр. 16
  • Избавляемся от подсознательных убеждений, сдерживающих развитие личного бренда – стр. 17
  • Выбор стратегической цели развития бренда – стр. 20
  • Тактические цели личного бренда: превращаем мечты в план действий – стр. 23
  • Определяем свою целевую аудиторию – стр. 25

Диагностика имеющихся ресурсов

  • Почему новички, только приступившие к построению собственного бренда, находятся в более выигрышном положении, чем известные лица – стр. 29
  • Формула ресурсов для личного бренда: как не ошибиться при позиционировании себя в выбранной сфере деятельности – стр. 31
  • Почему поверхностное мнение людей о вас играет огромную роль и как его грамотно использовать для своего продвижения – стр. 34
  • Подстраиваем сферу деятельности и целевую аудиторию под вашу личность – стр. 37
  • Чек лист для проверки успешности роста вашего бренда. Основные пути развития бренда: эксперт и лидер мнений – стр. 43

Раздел II. Создание основы бренда - персонажа

Отличие персонажа от личности

  • Что такое персонаж в брендинге и почему не стоит продвигать «себя настоящего» – стр. 47
  • Составляющие персонажа: «начинка» и «упаковка». Настраиваем ваш образ на подсознательные ожидания аудитории – стр. 47

Система «Колесо образов»

  • Определяем свой архетип: Эксперт, Звезда, Консерватор, Бунтарь, Хозяин, Защитник, Тусовщик, Изобретатель, - для более точного позиционирования аудитории – стр. 49
  • Корректируем подачу себя аудитории в зависимости от выбранного образа (архетипа) – стр. 57
  • Превращаем недостатки вашего характера в достоинства для развития магнетизма личности и усиления навыка самопрезентации – стр. 60
  • Выявляем ключевые качества вашего характера, которые вы будете транслировать аудитории – стр. 64

Непосредственное впечатление от персонажа

  • Какое подсознательное воздействие на людей оказывает ваша внешность и природные данные – стр. 69
  • Формируем свой внешний стиль, с учетом визуального кода вашей аудитории и поставленных целей. Создаем базовый гардероб – стр. 77
  • Улучшаем навыки голоса и речи – стр. 83

Легенда и история

  • Как раскрывать себя людям: учимся правильно доносить до аудитории факты биографии, ваши ценности и мотивы деятельности – стр. 87
  • 8 базовых сценариев для истории личного бренда – стр. 91
  • Создаем личный бренд-бук – стр. 97

Раздел III. Раскрутка персонажа

Социальные сети в работе с личным брендом

  • Как работают социальные сети для продвижения личного бренда – стр. 103
  • Обзор площадок и определение места обитания вашей аудитории – стр. 104

Подготовка контента

  • Оцениваем эффективность ваших аккаунтов в соцсетях. Как разделить соцсети для личных нужд и задач продвижения – стр. 108
  • Создаем контент-план публикаций. О чем и как следует писать, чтобы привлечь аудиторию к вашему бренду – стр. 113
  • Повышаем качество текстового контента – стр. 126
  • Визуальный контент: технические требования к фотографиям, основы фотопозирования, формирования фотобанка – стр. 133

Продвижение онлайн и офлайн

  • Основы продвижения в соцсетях: привлечение подписчиков, увеличение популярности ваших постов – стр. 144
  • Выстраиваем диалог с аудиторией – стр. 150
  • Онлайн-партнерство: бесплатная реклама вашего бренда – стр. 151
  • Развиваем сеть полезных контактов, находим партнеров и клиентов в рамках офлайн-мероприятий – стр. 152
  • Переводим подписчиков в «живых» клиентов – стр. 156
  • Организация работы по продвижению бренда. О чем нужно помнить, чтобы ваши усилия по развитию личного бренда привели к максимальному результату – стр. 158

Какие преимущества предоставит вам личный бренд

Личный бренд, репутация, имидж – все это ключи к новым возможностям и точкам роста
Нужные люди узнают о вас
Сотни и тысячи людей, среди которых ваши клиенты, будущие работодатели, избиратели или фанаты. Выбираете вы!
Оптимизируете расходы
Правильно выстроенный личный бренд сбережет ваши затраты на продвижение
Профессионалу с устойчивым личным брендом больше не страшна конкуренция
Усилите позиции
Вы создадите себе безупречную репутацию профессионала и повысите как уровень доверия, так и средний чек, доход или гонорар. И не только

Личный бренд вам необходим, если вы хотите:

  • Больше зарабатывать. Вы частный эксперт или предприниматель, хотите получать больше клиентов, повысить средний чек на свои услуги. А может быть, ваша цель - стать гуру в своей сфере?
  • Выйти из тени бизнеса. Вы строите бизнес и прячетесь за корпоративным названием и логотипом, а клиенты и партнеры даже не знают вас в лицо. А может ваша цель - повысить доверие к компании?
  • Стать ярче. Стесняетесь о себе рассказывать. Вас никто не знает и не рекомендует.
  • Выделиться среди конкурентов. Активные конкуренты (даже новички) начинают вас обгонять, активно продвигаться и клиенты идут к ним.
  • Получить признание эксперта в глазах аудитории. Вы много обучаетесь и имеете большой опыт. Пора рассказать об этом вашей целевой аудитории, чтобы повысить ценность в их глазах. И в ваших собственных!
  • Выйти на новый рынок. Личный бренд владельца бизнеса - мощный актив, который поможет вам масштабироваться, запустить франшизу, найти партнеров или инвесторов, повысить лояльность сотрудников и симпатию клиентов.
  • Проще запускать новые проекты. Имея личный бренд (когда вас знают и доверяют) вам будет проще начать любой новый проект, запустить новую услугу или бизнес. У вас уже имеется "горячая" аудитория, которая поддержит любое ваше начинание.
  • Самореализоваться. Личный брендинг - это в первую очередь работа с внутренним "я". Узнать самих себя, раскрыть максимум потенциала и понять, как дальше развиваться - это дорогого стоит.

Перестаньте кормить конкурентов!

Личный бренд

90% потребителей в наше время покупают у тех, кому действительно доверяют, у тех, чей бренд и репутация — на высшем уровне.

Причем, они даже не всегда осознают, почему несут свои деньги не вам, а вашим конкурентам. А все дело в доверии, именно на нем работает бренд!

Личный бренд

Вы даже не догадываетесь, сколько времени теряете, когда бренд и репутация работают против вас.

Потенциальные клиенты могут просто не дойти к вам, остановившись на полпути. А у вас при этом не будет шанса привлечь и заинтересовать их. Мы научим вас сделать так, чтобы ваша репутация, позиционирование и молва о проекте опережали вас на много шагов вперед.

Если вы сомневаетесь, нужен ли личный бренд именно вам, напишите нам на адрес , расскажите, чем вы занимаетесь, и получите ответ, подходит ли этот курс для решения ваших задач.

Остались вопросы?


Наши обучающие курсы рассчитаны на начинающих. Изучение идет поэтапно: от простого к сложному. Автор курса объясняет каждый сделанный шаг. Поэтому проблем при изучении курса у вас не будет.



Доступные способы оплаты:

Картой VISA, MasterCard
Платежная система Webmoney
Платежная система Яндекс.Деньги
Платежная система QIWI
Денежные переводы через системы:
Оплата через салоны связи:
Платежная система PayPal
Сбербанк Онлайн
Перевод на карту Сбербанка


Ссылка для скачивания курса придет на вашу почту в течение двух минут после оплаты.



Конечно. Вы можете осуществить перевод через платежные системы Western Union, Money Gram (обычно используется клиентами из Европейского Союза и США) и Золотая Корона, Контакт, Юнистрим (страны СНГ, а также Грузия, Украина). Данные системы имеются в большинстве отделений банков, расположенных в том числе рядом с вашим домом. При этом оплату вы будете производить в национальной валюте, и банк самостоятельно конвертирует ее в рубли по текущему курсу.

Чтобы узнать реквизиты получателя средств в перечисленных выше системах, напишите на почту: .



При оформлении заказа выберите способ оплаты Интеркасса. Далее вам будет предложено несколько подходящих вариантов. Но даже если они не помогут, вы всегда сможете сделать перевод через такие международные системы платежей, как Western Union, Money Gram и др.



Да, для постоянных клиентов у нас всегда имеются хорошие скидки. Напишите на почтовый адрес , какие оставшиеся курсы вы хотели бы приобрести. Решим вопрос в индивидуальном порядке.



Гарантию возврата никто не отменял. Не устроит качество курса - без лишних вопросов вернем деньги. Конечно, если вы действительно занимались по нему, но у вас ничего не получилось.



Автор курса всегда на связи - вы можете задавать ему любые вопросы, которые у вас появятся в процессе обучения.



При желании вы можете приобрести наши курсы наложенным платежом. Оплачивать их вы будете на своем почтовом отделении, в момент получения бандероли с диском. К сожалению, в настоящее время возможность отправки курсов наложенным платежом доступна только для граждан Российской Федерации.



Если у вас остались вопросы, вы можете задать их нам на почту .



8375
Система комментариев Cackle
Хотите за 7 дней научиться незаметно влиять на людей?
Получите в подарок секретный бонус!
*Поля, обязательные для заполнения
Уже учеников:
43 538



keytosense

Яндекс.Метрика

Закрыть