Технология поэтапного психологического воздействия

Как добиться желаемого и заместить одно убеждение человека другим? Вы не должны пытаться в один заход навязать ему готовое мнение. Это вызовет лишь сопротивление человека.

Поэтапное воздействие

Суть технологии

Чтобы добиться цели, вам нужно осуществить ряд последовательных этапов скрытого воздействия.

Каждое промежуточное внушение, которое вы доводите до своего собеседника, является нейтральным и внешне безобидным. У человека не будет оснований критически воспринимать ваши слова. В свою очередь, последовательно соглашаясь с вами, он в результате «самостоятельно» остановится на нужном выводе.

Чтобы полностью обезопасить себя от возможности быть пойманным на конкретном внушении, мы дробим его на внешне безобидные составляющие. Причем делаем это таким образом, чтобы желаемое внушение легко складывалось из уже внушенных фрагментов без нашего дополнительного участия.

Здесь важно помнить: между внушением различных составляющих должно пройти определенное время. Внушения должны восприниматься раздельно, и не выглядеть как построенная вами логическая цепочка.

Начнем с простой двухходовки.

Например, вам нужно заложить в подсознание коллег мысль о том, что сотрудник вашего отдела Петр (ваш конкурент) – опасный человек. Вы не говорите им об этом прямо. Нет! Вместо этого вы в процессе отвлеченных рассуждений с коллегами можете заметить, что сочетание мстительности и хорошей памяти достаточно опасно. Ваши собеседники не станут спорить, так как для них этот момент не является принципиальным. Поэтому вам через несколько дней останется лишь привести пару примеров, когда Петр кому-либо мстил. А о том, что у Петра хорошая память, коллеги узнают в другой раз. И лучше, если не от вас. После получения разрозненных фрагментов информации подсознание коллег объединит их в единую стройную картинку, из которой будет следовать, что от Петра следует держаться подальше!

Приведу другие примеры поэтапных внушений. 

Результат: Приводите друзей в сетевой маркетинг

Промежуточные внушения:

1. Мы рады, что вам хорошо в нашей сети.

2. Вы в ней находитесь благодаря тому, кто вас привёл.

3. Друзьям надо делать добро.

Результат: Отдайся мне

Промежуточные внушения:

1. Грех не отдаться человеку, когда любишь его.

2. Вспоминай обо мне почаще.

3. Мы часто вспоминаем тех, кого любим.

Результат: Докладывай мне об ошибках коллег

Промежуточные внушения:

1. Ошибку можно исправить, только если она обнаружена вовремя.

2. Есть ошибки, которые невозможно исправить без вмешательства руководства.

3. Никогда нельзя заранее предсказать, потребуется ли участие шефа для помощи в исправлении ошибки.

4. Не только вы можете совершить ошибку, но и ваши коллеги.

5. В нашем общем деле не бывает чужих ошибок.

Замысел понятен?

Кстати, вы наверняка встречали в Интернете статьи в стиле «7 признаков, что вам нужен адвокат», «Как выбрать хорошего консультанта?», «5 признаков надвигающейся беды». Теперь вы знаете, в чем истинная суть таких статей.

Перейдем к более сложным формам поэтапного воздействия – многоходовым комбинациям.

Пример 1. Внушение страха

При желании, вы можете сделать так, чтобы человек начал панически вас бояться.

Профессионалы никогда не угрожают напрямую. Это расценивается ими как неумение держать удар. Задача эффективной угрозы заключается в том, чтобы продемонстрировать вашу готовность идти до конца. Поэтому вы должны не обнажать угрозу, а подразумевать ее. Оппонент сам догадается о неких ресурсах, которые будут введены в игру, если не…

Повторю, вам не нужно угрожать человеку!

Вместо этого на первом этапе вы просто рассказываете ему, что недавно общались со знакомым врачом. От него вы узнали, что ранение от заточки намного опаснее удара, нанесенного ножом. Ведь удар заточкой в живот приводит к внутреннему кровотечению, а осознав повреждение, человека охватывает ледяной ужас, который буквально парализует его. Ничего важного. Вы просто поделились информацией.

На втором этапе вы также абсолютно непринужденно сообщаете человеку, что купили в магазине длинную отвертку. Целый день ушел на то, чтобы заточить ее. Но зато получилась отличная вещь! Вы запросто проткнули ею металлический щит.

На третьем этапе поинтересуйтесь у человека, есть ли у него знакомый адвокат? А то вам недавно нагрубили, в ответ на что вы вогнали заточку в живот хаму. Да еще и провернули ее у него в животе. Если вас найдут, возможны проблемы с законом.

В очередной раз, поднеся руку к карману, уточните, правильно ли вы поняли слова собеседника…

Пример 2. Карьерный рост

Еще пример. Вам требуется убедить начальника продвинуть вас вверх по служебной лестнице. Как это реализовать?

Первый этап. Обсудите с шефом окружающих. Опишите упущения в работе своего соперника – кандидата на повышение. Конечно, он замечательный человек. Но с работой у него проблемы, что же тут поделаешь?

Второй этап. Расскажите шефу случай, который произошел с вашим знакомым. Тот получил повышение, но не смог справиться с новыми обязанностями. Хороший парень, производил благоприятное впечатление. Вот его и продвинули, а он развалил работу отдела. Потому что оказался недостаточно способным.

На третьем этапе вам нужно убедить шефа, что сейчас найти грамотного сотрудника очень сложно. Приведите случай из жизни, когда хороший и, главное, лояльный специалист буквально спасал положение в фирме. А вот чтобы добиться преданности от своих сотрудников, нужно давать им расти.

И наконец, последний этап – ваша самопрезентация.

Пример 3. Привлечение постоянных клиентов

Разберем схему внушения на примере юридического сопровождения бизнеса. Предположим, вы юрист, общаетесь с предпринимателем. Ваша задача – сделать так, чтобы собеседник инициативно обратился к вам за помощью. Вы также нацелены на то, чтобы оказывать ему услуги в будущем на регулярной основе.

Как решить поставленную задачу?

На первом этапе вам нужно подвести бизнесмена к мысли о том, что он нуждается в услугах профессионального юриста. Для этого обсудите с ним тему «ужасных законов нашей страны, которые как будто специально написаны для того, чтобы сделать людей преступниками».

Вот например, как превратить водителей в злостных нарушителей ПДД? Принять такие правила дорожного движения, которые в реальных условиях невозможно выполнять. Или развесить по городу знаки «остановка запрещена». Тогда все, кто остановился, автоматически совершат административное правонарушение.

Также расскажите своему собеседнику историю о том, к каким кошмарным последствиям может привести отсутствие грамотного юридического сопровождения бизнеса. Например, про одного коммерсанта, который во всем следовал законам, взятки даже ни разу не дал! Но вот его юристы… Дипломы у них были, а вот квалификация напрочь отсутствовала. В результате, конкуренты его чуть за решетку не отправили! Он оказался в такой опасной ситуации только из-за того, что рядом не было хорошего юриста. Сейчас ваши коллеги помогают ему выпутаться из этой истории.

Для первого этапа достаточно.

На втором этапе осветите с иной стороны преимущества профессионального юридического сопровождения бизнеса. Так, другой известный вам бизнесмен активно работал по «черным схемам», как будто 90-е не закончились давно! Но хорошие адвокаты вытаскивали его из любых, даже самых сложных ситуаций. Помогали моментально устранять все проблемы с законом. Как результат, бизнесмен добился впечатляющих успехов и теперь заседает в Государственной Думе. Вот что значит грамотное сопровождение бизнеса.

Для второй встречи хватит. Вы прощаетесь и убегаете по своим делам.

На третьем этапе вы призываете своего собеседника быть очень осторожным с юристами – не доверять каждому встречному. Ведь среди них столько беспринципных и продажные тварей, которые думают только о том, как нажиться на своем клиенте, выжать из него все деньги. Желательно подкрепить ваши слова леденящими душу историями.

На четвертом этапе ваша задача – ненавязчиво презентовать себя. Например, вы просите поздравить вас с окончанием судебного процесса. Очень успешного для вашего клиента. Вам удалось совершить чудо, вы вытащили практически безнадежного клиента. Все было против него, но вы справились с поставленной задачей.

Рассказывая о проблемах «своего подзащитного», можете перечислить трудности, с которыми в действительности сталкивается ваш потенциальный клиент.

При этом вы ничего не предлагаете бизнесмену. Понимаете?

Вы не уподобляетесь назойливым продавцам. У вас праздник – вы выиграли процесс. Вы никому не навязываете своих услуг. Ваш собеседник первым сделает шаг навстречу.

Кого эта тема заинтересовала, знайте, что множество других приемов незаметной гипнотической обработки людей вы можете узнать из курса "Практика  скрытого  гипноза" – скачивайте здесь и пользуйтесь!

Приведенные примеры позволяют понять механизм поэтапного воздействия. Ведущая к цели дорога подразделяется на этапы, на каждом из которых достигается определенный промежуточный результат. В начале пути конечная цель кажется почти не достижимой. Но каждая промежуточная задача ничего сложного собой не представляет и вполне выполнима.

Разбивая воздействие на этапы, вы получаете возможность добиться самых разных целей или вызвать у других людей желаемое для вас отношение.

Более сложные способы максировки внушений

Кроме разнесения во времени, вы можете пользоваться и другими способами маскировки внушений. В частности, отдельные составляющие внушения могут быть даны совсем другими людьми. Или они могут быть прочитаны человеком в соответствующей заметке. Или увидены в предложенном вашим общим знакомым фильме. Составляющие, связанные с эмоциональной оценкой, могут быть внушены невербально.

Все этапы воздействия внешне кажутся немного хаотичными, ведь установить взаимосвязь между ними не так просто.

Но подсознание вашего собеседника, не спрашивая его разрешения, самостоятельно объединит все фрагменты в одну картину, и сделает выводы.

Самое интересное заключается в том, что человек на 100 процентов будет уверен, что пришел к нужной мысли самостоятельно, без какого-либо воздействия с вашей стороны.

Это и есть тайная власть во всей ее красоте!

Пользуйтесь!

Как получить желаемое, не вступая в конфликт



17415
Система комментариев Cackle
Хотите за 7 дней научиться незаметно влиять на людей?
Получите в подарок секретный бонус!
*Поля, обязательные для заполнения
Уже учеников:
43 538



keytosense

Яндекс.Метрика

Закрыть