Как повысить лояльность клиентов


В работе с клиентами существует несколько этапов: поиск клиентов, их привлечение, удержание. Компании, которые строят свой бизнес на долгосрочную перспективу, делают ставку на удержание клиентов.

Но как сделать случайного посетителя приверженцем вашей продукции и вашей фирмы? Выпишите на листе бумаги причины, по которым ваши клиенты приходят именно к вам. Например, им нравится товар, им подходит цена, их устраивает сервис.

Это важная часть нашей задачи, но явно недостаточная. Внешние признаки не смогут обеспечить настоящую лояльность, поскольку кто-то другой всегда сможет предложить лучшие условия. Приверженными клиенты становятся лишь тогда, когда начинают чувствовать себя с вами по-другому. Лояльность не формируется извне, ее источник - внутри самих людей.

Поэтому, смело переключайте внимание с рекламы, направленной на привлечение новых посетителей на то, чтобы превратить ваших действующих клиентов в постоянных покупателей.

Это ваш главный ресурс.



Страница 2 из 2
Хотите за 7 дней научиться незаметно влиять на людей?
Получите в подарок секретный бонус!
*Поля, обязательные для заполнения
Уже учеников:
43 538
Добавить в избранное



Telegram канал @avernuslab


Яндекс.Метрика

Закрыть
Подарок за первое посещение сайта
Александра Истомина
Хотите научиться скрытому гипнозу,
но не знаете с чего начать?
Скачайте бесплатно пошаговую
инструкцию
-
Без спама! 100% Вы всегда можете отписаться от рассылки