Звезда салона самолет «Конкорд»

Экспонатом, пользовавшимся у посетителей успехом, была модель кабины пассажирского самолета БАе-146, строительство которого недавно было одобрено правительством Великобритании.


Самолет БАе-146 будет выпускаться в двух вариантах на 70 и 100 пассажирских мест для эксплуатации на аэродромах с короткой взлетно-посадочной полосой. Самолет снабжен четырьмя реактивными двигателями, обеспечивающими его безопасную и экономически выгодную эксплуатацию в странах с жарким климатом, а также использование для посадки и взлета с аэродромов, где окружающая местность не позволяет эксплуатировать другие самолеты такой грузоподъемности. Самолет сконструирован с таким расчетом, что его двигатели расположены невысоко над поверхностью земли, и авиационные техники при обслуживании самолетов, могут не прибегать к помощи стремянок или эстакад, что особенно важно при работе на отдаленных аэродромах.


На стенде ведущей британской машиностроительной компании «Роллс-Ройс», изготовляющей реактивные двигатели, была выставлена модель в натуральную величину новейшего двигателя РБ211, который уже эксплуатируется на 300-местном пассажирском самолете «Локхид Трайстар» и на 400-местном пассажирском самолете «Боинг-747». Новый двигатель, получивший название «535», был недавно одобрен правительством Великобритании для серийного производства, а американская авиационная компания «Боинг» выбрала его для оснащения своего нового пассажирского 200-местного самолета «Б-757» с двумя двигателями.


Можно без преувеличения сказать, что звездой салона в Фарнборо был сверхзвуковой пассажирский самолет «Конкорд», пилотируемый летчиком-испытателем Брайаном Трабшоу, который первым поднял в воздух первый собранный в Великобритании самолет этого типа, два раза прошел на нем на бреющем полете над посадочной полосой, а потом произвел захватывающий дух маневр, называющийся «посадка со взлетом».


Пять самолетов этого типа, летающие со скоростью 2160 км/ч, эксплуатируются компанией «Бритиш эйруэйс», а четыре других компанией «Эр Франс». Компания «Бритиш эйруэйс» осуществляет пассажирские перевозки на самолетах «Конкорд» на линии Лондон-Нью-Йорк с продолжительностью полета немногим более трех часов, в то время как на самолетах дозвуковых скоростей такой полет занимает до семи с половиной часов.


Другой самолет для пассажирских перевозок, привлекший всеобщее внимание во время работы салона, был западно-европейский аэробус «А 300». Этот 300-местный самолет производится совместно Францией, ФРГ, Голландией и Испанией. Компания «Бритиш аэроспейс» спроектировала и изготовляет для этого самолета крылья. Уже Почти 200 машин этого типа заказаны различными странами, и его изготовители в настоящее время заняты конструированием меньшего по вместимости самолета — 200-местного варианта аэробуса «А 310». Великобритания стала полноправным членом консорциума европейских стран, строящих эти аэробусы. Ее авиационная промышленность будет изготовлять для самолета «А 310» крылья, а также будет играть важную роль в разработке серии будущих европейских самолетов всех типов. лига ставок верификация

Закрыть
Подарок за первое посещение сайта
Александра Истомина
Хотите научиться скрытому гипнозу,
но не знаете с чего начать?
Скачайте бесплатнопошаговую
инструкцию
-
Без спама! 100% Вы всегда можете отписаться от рассылки
f33d11c5d8e32470e9552c9b7c1e12b1