Туристическое агентство - интерфейс в деятельности туристических услуг

Вот уже более 2000 лет греки путешествуют по стране вдоль и поперек - для участия в Олимпийских играх римляне ходили к термальным водам, и оба они регулярно ходили в священные места. Все в той или иной форме путешествовали. Однако только позже эта деятельность кристаллизовалась и стала экономической деятельностью, а название произошло от поездок, которые уезжали и заканчивались в одном месте: туризм.

Поскольку деятельность постоянно расширяется и принимает все более масштабные масштабы, с косвенными причинами для увеличения производительности труда и свободного времени, посредникам стало необходимо вмешиваться между компаниями, производящими туристические услуги (отели, рестораны, и т. д.) и получатель этих услуг, заказчик. Самый важный посредник можно интерпретировать в общем смысле как туристическое агентство - розничный и оптовый торговец.

Когда эпоха «невидимой руки» Адама Смита подошла к концу и знаменитая максима Жан-Поля Сартра устарела: «Производи, только производи, ты найдешь выход», она стала императивом для туризм, чтобы разрабатывать свои продукты в соответствии с требованиями клиентов. Туристическое агентство является привилегированным посредником между поставщиками услуг и туристом и основным дистрибьютором туристических продуктов. В специальной литературе и в терминологии Всемирной туристской организации (ВТО) используется понятие «туристическое агентство» , которое терминологически и концептуально отличается от румынского понятия. В странах с интенсивной туристической активностью,«Туристическое агентство - это независимая компания или сеть компаний, имеющая целью резервирование и маркетинг билетов на транспортные средства, а также продажу продуктов, производимых туроператорами».

С другой стороны, «туристические агенты - это все предприятия, которые с целью получения прибыли обязуются предоставлять пассажирам билеты на транспорт и гостиничные услуги с целью поездки или пребывания»

Основные задачи туристического агентства связаны с: продажей билетов на любые виды наземного, морского или воздушного транспорта и продажей туристических услуг, которые могут быть изолированными или комплексными.

На национальном и международном уровнях туристическое агентство отвечает требованиям туриста, предоставляя туристические пакеты по фиксированной ставке, включающие в основном две важные услуги в индустрии гостеприимства: проживание и питание.

Большинство туристических компаний - это малые и средние предприятия, что означает, что у них низкий акционерный капитал и небольшое количество сотрудников (4-5 сотрудников). У большинства туристических агентств не только нет собственного отдела маркетинга, но и нет даже выпускника или сотрудника по маркетингу.

Как только будет преодолено ложное впечатление, что маркетинг является лишь потребителем денег - в среднесрочной и долгосрочной перспективе это может быть истолковано как ключ к успеху - и что глубокое знание рынка очень важно для достижения основной цели экономического агента, получения прибыль, маркетинг может стать послом для возобновления румынского туризма.

В экономической терминологии « предприятие - это место встречи факторов производства или факторов производства, определяемых как человеческие или трудовые ресурсы, природные ресурсы или капитальные ресурсы. Цель любого предприятия - максимизировать разницу между покупной стоимостью факторов производства и прибылью от продажи товаров или услуг (продукции) » Девушки по вызову проститутки Екатеринбург Путаны и шлюхи в городе

Закрыть
Подарок за первое посещение сайта
Александра Истомина
Хотите научиться скрытому гипнозу,
но не знаете с чего начать?
Скачайте бесплатнопошаговую
инструкцию
-
Без спама! 100% Вы всегда можете отписаться от рассылки
a8c187769789b942d790078daabd5e80