Основные способы продвижения
Этот раздел содержит информацию о том, какие существуют способы продвижения. Какие из них лучше использовать в нашей партнерской программе. И как это делать. I. Е-mail рассылка Рекомендую Вам начать именно с продвижения через e-mail рассылки, как способа, наиболее эффективного в плане продаж. Основное преимущество продвижения в e-mail рассылках заключается в том, что подписчики уже привыкли регулярно просматривать свою почту в поисках новых обучающих материалов. Поэтому открываемость писем с их стороны будет выше, чем при использовании других каналов рекламы.
Для начала, Вам нужно будет найти автора e-mail рассылки. И не одного, а нескольких. Проще всего это сделать через поиск Яндекса или Google, а также сервисы e-mail рассылок Smartresponder.ru, Jastclick.ru и другие. Регистрируйтесь на этих серверах, подписывайтесь на тематические рассылки, дожидайтесь первых писем от авторов рассылок и пишите им коммерческие предложения на обратные e-mail адреса. Аналогично Вы можете находить в Интернете сайты, посвященные гипнозу, психологии влияния, приемам манипулирования, личностному росту, искусству общения, ведению переговоров и др. Если на этих сайтах есть формы регистрации для получения рассылок, вводите в них свой e-mail, дожидайтесь писем от авторов и пишите им свои предложения. Вот пример переписки с одним из авторов рассылок. Стремитесь размещать рекламу только в тематических ресурсах. Не связывайтесь с рассылками, посвященными инфобизнесу, игре на Forex, сетевому маркетингу, юмору, эротике и др. Продаж с таких ресурсов не будет. От чего Вас хотелось бы предостеречь. 1. Мошенников в наше время хватает, и Вы наверняка столкнетесь с попытками Вас обмануть. Под видом e-mail рассылок сейчас часто предлагают рассылку спама, накручивание кликов и прочие виды мошенничества. Прибыли Вы на таких «черных» методах не получите, а под бан гарантированно попадете. Поэтому перед тем, как заказывать рассылку, расспросите поподробнее, как автор ее собрал, действительно ли это рассылка, и действительно ли подписчики давали согласие на то, что им будут приходить подобные письма. 2. Еще один момент. Владельцы рассылок часто скидывают фотографии своей статистики, из которой следует, что открываемость их писем составляет 25 % и больше. Будьте уверены, что Вам показывают не средние результаты, а лучшие за все время существования рассылки. Либо автор просто мошенник и «доработал» картинку со статистикой в редакторе Photoshop. Чтобы понять реальную статистику этого автора, можете попросить его сделать небольшое видео, как он входит в свой аккаунт рассылки и просматривает статистику. Подделать видео гораздо сложнее, чем картинку. Если откажется – предложите купить рекламу на 20 % его рассылки, чтобы понять, стоит ли платить за рассылку по полной базе. II. Тизерная реклама Не рекомендую. Многих она привлекает кажущейся дешевизной. Один клик здесь может стоить буквально несколько копеек. Однако эта дешевизна – всего лишь иллюзия. В тизерной рекламе как нигде процветает накручивание кликов. И прежде чем Вы найдете более-менее качественные площадки, Вам нужно будет отсеять сотни некачественных источников трафика. Это требует профессионализма и вполне приличных бюджетов на рекламу. Если у Вас нет ни того ни другого, то лучше сюда не соваться. III. Реклама ВКонтакте и Facebook Это более дорогой вид трафика, чем e-mail рассылка, но вполне качественный, поскольку с рекламы в соцсетях приходит вполне обеспеченный рабочий класс. Какие способы продвижения лучше всего сейчас работают в соцсетях: a) Рассылка личных сообщений друзьям Если Вы просто разместите сообщение на стене, мало кто его заметит. А вот письма друзьям дают довольно хороший отклик. Кроме того, Вы можете ежедневно добавлять некоторое количество друзей, только не переусердствуйте, иначе Вас могут забанить. Несомненное преимущество этого метода состоит в том, что он абсолютно бесплатный. б) Инвайтинг Метод заключается в следующем. Вы создаете встречу ВКонтакте со ссылкой на подписную страницу (используйте свою партнерскую ссылку). Ставите администратором раскрученную группу по теме психологии. А далее администратор этой группы или Вы приглашаете из группы людей на Вашу встречу. Чтобы не делать этого вручную, существуют специальные программы. Естественно владелец группы возьмет за это с Вас деньги. Но как правило такая услуга стоит очень недорого, иногда меньше 1000 рублей за приглашение десятков тысяч подписчиков. Так что очень хороший способ. с) Таргетинг Это платная реклама в виде баннеров в соцсетях. Она требует времени на освоение, но работает при должных навыках вполне неплохо. IV. Яндекс-директ Реклама, во многом похожая на таргетинг. Также требует времени на освоение, но очень хорошо работает в руках профессионалов. Существует конечно еще масса способов продвижения, о которых я не рассказал, все и в целой книге не охватить. Способы же, которые здесь приведены, являются основными, и начать имеет смысл именно с них. Надеюсь, Вам было полезно и интересно. Если у Вас возникли вопросы, пишите на мой e-mail . Я Вам обязательно отвечу и помогу.
2365
|